Интерьер и ходовые свойства Бентли


Интерьер оформляется все в тех же традициях компании, другими словами шикарно и элегантно. Очевидно, обтягивается салон только натуральной кожей тонкой выделки в купе с дорогими породами дерева на приборной панели. Покупателям на выбор предлагается достаточно широкая цветовая палитра и того, и другого.

Степень комфорта в более массивном и «юном» Бентли Континентал ГТ Спид такая же высочайшая, как и во всех его предшественниках. Представители компании говорят, что и на фронтальных, и на задних сидениях с удобством разместится даже достаточно высочайший человек. А техническое оснащение просто галлактическое: от систем локального климата до аудиосистемы.

Но основное преимущество этой модели Бентли, конечно, заключается в его ходовых качествах и технических чертам. Купе получило перенастроенные рулевое и поболее жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Движок выдает 635 л. с. и 820 Нм вращающего момента. Сверхбыстрый разгон в наилучших традициях фешенебельных спортивных автомобилей и скорость около 300 км /ч, фирменная плавная кривая вращающего момента. В каждой детали и в каждой характеристике ощущается конвейерно-ручная сборка — Бентли держат марку и в хоть какой модели остаются на высоте.

Приобрести Bentley грезят многие, но удается это, как досадно бы это не звучало, далековато не многим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *