Как стремительно вынуть машину из грязищи в любом месте?

Съезжать с асфальта нам нужно часто. Ягоды-грибы, пикники, фармацевтические травки, рыбалка и охота влекут нас в лес. Дорог там, естественно, никто не прокладывал, и водителю следует позаботиться о том, как нигде не застрять на автомобиле.

Дождик может припустить внезапно. Нужно приготовиться к раскисшей дороге, где уже и вседорожники время от времени не проходят, а про обыденные легковушки и гласить нечего. Правда, городскую машину вынуть полегче, чем двухтонный танк. Опытные шоферы рекомендуют на эту тему много полезного. Вот некие всераспространенные советы:

  • Возите с собой железные сетчатые коврики. Их можно подкладывать под колеса, когда машина забуксовала.
  • Прихватите с собой лопату с топором. Это позволит срубить дерево, откопать побольше грязищи из-под колеса и подсунуть растительность.
  • Также забуксовавшее колесо вы сможете поддомкратить, а позже под него что-либо подсунуть.
  • Лебедка тоже полезна, но время от времени нет ничего, за что можно зацепить ее.

Посодействовал обществу один из изобретательных и опытных водителей страны, который 10-ки лет ездит и нигде не застревает навечно. Он оперативно высвобождает машину из ловушки с помощью не очень хитроумного приспособления – грунтозацепа для лебедки. Его несложно сделать своими руками. Но если со сваркой вы не «общаетесь», то обратитесь просто к соответственному спецу.

Берем железную трубу, имеющую поперечник 5 см, а длину – порядка 80 см. На одном из концов следует приделать крюк из крепкого железного прута – он нужен для зацепления лебедки. В трубе для этого следует просверлить отверстие, потом воткнуть его туда и приварить снизу и сверху.

Дальше нужно создание других отверстий гораздо меньше – для стержней-грунтозацепов. Делать их положено под наклоном. Труднее всего их выточить. Необходимо, чтоб с верхней стороны они были утолщены, по другому забьете по шляпку, и зацепиться не за что будет при вытаскивании. Вставляться в отверстия на трубе наши штыри должны свободно. При транспортировке их полагается убрать вовнутрь трубы: пару со стороны лебедочного крюка и все остальные – с другой стороны.

Застряв, прицепляем трос для лебедки к машине и вполне растягиваем. Лебедку надеваем на крюк нашего приспособления, топориком вбиваем попеременно штыри в землю. Когда грунт жесткий, хватает и пары, а в мягенький лучше загнать все. Дальше следует встать на трубу, чтобы она не вышла из земли. Нередко хватает подтягивания тс на метр-другой, хотя при недостаточной длине троса операция может повторяться сколько угодно.

Тянуть тс не возбраняется и вперед, и вспять – как удобнее. Забитые стержни в земле посиживают потрясающе. При извлечении нужно будет раскачивать их, ударяя топором с боков влево-вправо. Создатель конструкции гарантирует, что приспособление помогает вынуть даже таковой автомобиль, как «Шевроле-Сильверадо» либо «Тойота-Тундра».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *