Многозначный образ рекламы в Вебе либо методы монетизации веб-сайтов


Все мы помним классику жанра: «Реклама – движок торговли«, при этом до сего времени интенсивно используем эту фразу в ежедневной жизни. Включите телек, раскройте журнальчик либо газету, даже просто выгляньте в окно – и вы еще раз в этом удостоверьтесь. Если сложить вкупе все средства, затрачиваемые на маркетинговые цели, мы получим сногсшибательную сумму в сотки млрд баксов, сопоставимую с бюджетом полностью развитого страны.

Что касается классической сферы производства продуктов и услуг – здесь все понятно. Область внедрения рекламы тут максимально ясна даже человеку, дальнему от маркетинга. Произведен продукт, чтоб его удачно реализовать, нужно провести маркетинговую компанию. И чем эффективнее будет маркетинговая компания, тем больше будут и реализации продуктов.
Другое дело – Глобальная сеть. Ошеломляющие воображение темпы развития Интернет-индустрии фактически сразу завлекли внимание рекламщиков.

И по правде: если раз в день сотки миллионов человек находятся на просторах сети Веб – почему бы не доставить прямо туда рекламу продуктов и услуг?

Новенькая среда, не имеющая никаких границ и ограничений, стала благодатной почвой для развития рынка рекламы. Спецы говорят, к примеру, что по итогам 2007 года маркетинговый рынок оценивался в $20 млрд. А в будущем году (отмеченным, напомним, глобальным экономическим кризисом!) этот рынок возрос более чем втрое и составил около $70 млрд!

Более того – все почаще рекламщики отдают предпочтение Вебу, запамятывая о обычных способах рекламы. Тем паче, что в рекламе на Интернет-сайте всегда можно расположить ссылку конкретно на веб-сайт производителя, но попытайтесь расположить растяжку либо бигборд всегда рядом с рекламируемым объектом! Веб тут – вне конкуренции!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *