Об онлайн-магазинах

Как считают многие аналитики, будущее коммерции принадлежит только Вебу. Уже сейчас коммерческая составляющая Веба сравнима по объемам товарооборота с классической торговлей. И это не случаем: одно дело – бродить по «живым» магазинам, выискивая подходящий для тебя продукт, и совершенно другое – делать это, сидя в мягеньком кресле и нажимая кнопку мыши.

Самое увлекательное состоит в том, что экономический кризис, убравший с рынка сотки компаний классической торговли, фактически не затронул объемы электрической коммерции. Более того, конкретно кризис в экономике содействовал благоденствию многих Интернет-магазинов! В США, к примеру, по итогам 2009 года товарооборот электрической торговли вырос, по сопоставлению с периодом 2008 года, на 11 процентов, а общий оборот сделок в этой области торговли перескочил черту в 150 миллионов баксов!

Наша родина, хотя и не может повытрепываться схожими объемами, также практически каждый месяц увеличивает объемы электрического товарооборота. На сегодня, как понятно, на просторы глобальной сети выходит около 50 миллионов россиян, и большая часть юзеров сразу является или посетителями, или покупателями Интернет-магазинов.

Какие же продукты и услуги, предлагаемые виртуальной коммерцией, более нужны сейчас у россиян?

Первенство тут – за книжками – за ними около 40% всех виртуальных покупок. Дальше идет домашняя техника – около трети всех покупок, приблизительно столько же покупается DVD-дисков с фильмами и играми. Около 20% покупок приходится на программное обеспечение, также на авиабилеты, чуток меньше – на одежку (18%). Туристские путевки приобретают около 13% участников рынка, и около 10% — продукты.

Можно ли сказать, что существует тенденция к повышению объема виртуальной торговли? Непременно. С ростом числа россиян, использующих в собственной жизни Веб, в той же прогрессии растет и количество потребителей продуктов и услуг в электрической торговле через Интернет-магазин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *