Открытие автомойки: что учитывать предпринимателю?

Неважно какая бизнес-идея имеет право на жизнь. С каждым деньком количество автотранспорта увеличивается, это несет за собой не только лишь последствия (пробки, вредные выбросы), да и создание новых рабочих мест в сфере обслуживания. Автомойка – один из самых обычных и не достаточно накладных проектов.

Бизнес-идея предполагает под собой точное осмысленное решение, осознание того, что и как делать и как зарабатывать средства. В автобизнесе, по статистике, 70% доходов приносят неизменные клиенты, в особенности, если это не крупный город. Есть мысль, есть определенный капитал – можно приступать. Количество предлагаемых услуг прямо пропорционально заработку.

Виды автомоек

Разновидностей автомоек в главном три:

  • ручная бесконтактная;
  • полуавтомат;
  • вполне автоматическая.

Ручная – одна из самых действенных и неопасных моек, содержит в себе полный диапазон услуг: мойку, вытирание до сухого состояния, уборку салона (пылесос, пыль), стекол снаружи и снутри.

Бесконтактная – при помощи генератора давления воды, пеногенератора и химии; исключается контакт с запятанным автомобилем, тем обеспечено малое воздействие на лаковое покрытие. В эталоне два отлично обученных сотрудника управляются за полчаса с полным комплексом работ. Недешево, отменно при малых издержек. Единственный минус – это человечий фактор. Обучение служащих займет некое время и усилий. Два юных парня без познаний и умений размажут грязь по машине, и ничего неплохого это не сулит.

Полуавтомат – это всеохватывающее оборудование. Цена самого оборудования плюс установка, коммуникации, издержки на электроэнергию, сточную канаву и водоснабжение. Также используются хим реагенты, и незначителен человечий фактор. Оператор регулирует заезд и выезд автомобиля, смывает значимые напластования грязищи (если находятся) и дорабатывает упущения оборудования. Выгодно в огромных городках поблизости центра городка, в скоплениях офисных центров.

Стопроцентно автоматическая мойка – это в принципе то же самое, что и полуавтомат. Отличие в том, что заезд и выезд держит под контролем электроника с помощь шлагбаума. Оператор смотрит только за функциональностью самого оборудования. В главном два последних варианта используются для стремительных внешних моек. Уборкой салона все еще занимаются люди. Обладатели дорогих автомобилей не очень доверяют этим мойкам, потому что прямой контакт щеток негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.

Выбор места расположения

Причины важны все. Но место размещение предприятия в этом случае играет одну из важнейших ролей. Открывать мойку на отшибе, в малопроездном месте на каком-то заброшенном складе и т.д., и т.п. – заранее впустую потраченные средства. Спальный район – неплохой вариант. Здесь принципиально верно создать график работы, визуальную рекламу (так, чтоб проезжающие обладатели автомобилей направляли внимание) и предугадать стоянку.

График работы

Осознавать потребности клиента принципиально в любом бизнесе. В спальном районе безупречным будет преждевременное открытие и позже закрытие. В утреннее время (перед работой) стоит предложить потребителю очень резвый вариант (экспресс-мойка), в вечерний (после работы) – полный комплекс.

В дневное и ночное время можно заниматься продолжительными проектами, химчисткой салона, полировкой кузова, нанесением защитных хим реагентов на лакокрасочное покрытие. Двусменный график работы для служащих обязателен. Согласно буковке закона, работать разрешается менее 8 часов. Вялый сотрудник третирует качеством, при значимом падении продуктивности труда. В деловых районах стандартный график полностью применим.

Коммуникации

Вода, сточная канава и электроэнергия – три фактора для бесперебойной работы данного предприятия. Все это стоит средств. В расчет предлагаемых услуг принципиально включить правильное количество издержек, потому что завышенная цена отпугивает клиентов. Верный процент соотношения издержек и работы – 50х50. Платить налоги, заработной платы и развивать бизнес.

Оборудование

Неотклонимый мониторинг рынка позволит сделать верный выбор. Соотношение цены и свойства важно. Доверять, естественно, стоит испытанным производителям, но продавцов много, а покупателей не очень. Грамотные переговоры по закупке, монтажу и гарантии посодействуют значительно сберечь, а потом обслуживать оборудование. Учитывать в договоре послегарантийное сервис – важный фактор.

Хим реагенты

Количество видов хим реагентов пропорционально количеству предоставляемых услуг. Важны неизменные поставщики, система скидок, доставка, ознакомление с новыми продуктами на рынке. Спешка на данном шаге не нужна. Товаров много, но подходят не все. Способа проб и ошибок избежать не получится. В чем подкол? Вода в различных районах различная. Хим состав воды впрямую связан с эффективностью той либо другой химии. Так что придется экспериментировать и после правильного выбора заключать контракт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *