Транспортные услуги


Транспортные услуги — это специфичный продукт интернациональной торговли. Международные транспортные услуги продаются и покупаются на интернациональных транспортных рынках. Цены транспортных услуг и другие условия их предоставления в одних случаях являются предметом переговоров меж заинтересованными сторонами, в других — инсталлируются самими перевозчиками.

Эффективность транспортных перевозок почти во всем определяется логистическим подходом к ним. Логистика (от греч. logike — логика) — это определение более действенных способов коммерческой деятельности, и сначала методом товародвижения.

В текущее время формируется панъевропейская транспортная система. Международные мульти модальные транспортные коридоры прокладываются с таким условием, чтоб исключить параллельные грузопотоки, которые могут подорвать экономическую жизнедеятельность уже действующих цепочек.

Мульти модальные перевозки — это перевозки, когда передвигаются модули — груз упакован в контейнеры, в «пакеты» на поддонах либо трейлерах.

Внешнеэкономической деятельностью занимаются и предприятия связи. В отношении интернациональных почтовых отправлений действуют таможенные правила при пропуске продуктов через таможенную границу РФ.

Таможенный контроль интернациональных почтовых отправлений должен проводиться, обычно, в выборочном порядке. Основной его целью является предотвращение перемещения нелегальных продуктов (орудия, наркотиков, взрывчатых, сильнодействующих, ядов, радиоактивных материалов), также вывоза без соответственных разрешений культурных ценностей.

К ограниченным и нелегальным к перевозке товарам относятся последующие продукты.

Вывоз

I. Продукты, пропускаемые без уплаты таможенных платежей из Русской Федерации за границу, общая цена которых в одном почтовом отправлении не превосходит 5-кратный установленный законом размер малой месячной оплаты труда, в том числе:

  • рыба и ракообразные — менее 2 кг;
  • икра осетровых (темная) — 140 г;
  • икра лососевых (красноватая) — 140 г;
  • фармацевтические средства — 10 упаковок различного наименования.

II. Продукты, нелегальные и условно допущенные к пересылке из Русской Федерации за границу:

  • орудие огнестрельное всех видов и боеприпасы к нему, прохладное орудие всех видов, воинское снаряжение;
  • наркотические, психотропные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, легковоспламеняющиеся и другие небезопасные вещества;
  • русская и зарубежная валюта, другие денежные и другие ценности;
  • облигации муниципальных займов РФ, лотерейные билеты РФ, аннулированные ценные бумаги;
  • печатные и аудиовизуальные материалы, продукция которая может причинить вред интересам страны, также правам людей;
  • драгоценные металлы в любом виде и состоянии, драгоценные камешки в любом виде, жемчуг и изделия из него;
  • представители флоры и фауны, занесенные в Красноватую книжку, и их дериваты;
  • непроявленные фоточувствительные материалы;
  • произведения изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, музыкальные инструменты, произведения печати, почтовые марки, грампластинки, другие предметы, представляющие значительную художественную, историческую, научную либо иную культурную ценность. Данные предметы могут быть вывезены только по показаниям, выдаваемым Федеральной службой по сохранению культурных ценностей.

Ввоз

I. Продукты, пропускаемые без уплаты таможенных платежей из-за границы в Российскую Федерацию, общая цена которых превосходит 200 дол. США, в том числе:

  • спиртные напитки:
    прочные спиртные (более 22%) — менее 0,8 л
    вино — менее 1,5 л
  • табачные изделия — менее 200 сигарет.

II. Продукты, нелегальные и условно допущенные к пересылкам из-за границы в Российскую Федерацию:

  • орудие огнестрельное всех видов и боеприпасы к нему, прохладное ору¬жие всех видов;
  • наркотические, психотропные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, легковоспламеняющиеся и другие небезопасные вещества;
  • произведения печати, рукописные и аудиовизуальные материалы, раз-личные документы и т.п., содержание которых может причинить вред гос безопасности, публичному порядку, нравственности насе¬ления, правам принадлежности;
  • валюта Русской Федерации, облигации муниципальных займов РФ и лотерейные билеты РФ, чеки Внешторгбанка и Внешэкономбанка РФ;

Допускается пересылка

  • зарубежной валюты исключительно в письмах с объявленной ценностью;
  • непроявленные фоточувствительные материалы;
  • передающие и приемо-передающие устройства хоть какой мощности;
  • средства цветного копирования;
  • сырые продукты животного и растительного происхождения. Данные изделия могут пропускаться только по разрешению Минприроды Рф;
  • медикаменты и витаминные препараты — только по разрешениям Минздрава Рф, кроме прошедших апробацию в Минздраве Рф.

Важную роль в современных внешнеэкономических связях играет интернациональный информационный обмен.

Интернациональный информационный обмен — это передача и получение информационных товаров и оказание информационных услуг одной стране через муниципальную границу другой страны.

Для обеспечения действенного роли в международном информационном обмене в рамках одного информационного места в 1996 г. был принят Закон РФ «Об участии в международном информационном обмене» (Русская газета. — 1996. — 11 июля).

Объектами интернационального информационного обмена являются документированная информация, информационные ресурсы, информационные продукты, информационные услуги, средства интернационального информационного обмена.

Документированная информация — это документ, т.е. зафиксированная на вещественном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Она делится на массовую и секретную. Массовая информация создана для неограниченного круга лиц. Это печатные, аудиосообщения, аудиовизуальные и другие сообщения и материалы. Секретная информация создана для ограниченного круга лиц.

Информационные ресурсы представляют собой отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы доку¬ментов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах и т.п.).

Информационные услуги — это деяния субъектов (собственников и хозяев) по обеспечению юзеров информационными продуктами. Средства интернационального информационного обмена. представляют собой информационные системы, сети и сети связи, применяемые при международном информационном обмене.

Объекты интернационального информационного обмена относятся к объектам имущественных прав собственников и врубаются в состав их имущества. Дела, связанные с правом принадлежности на русские информационные продукты и средства интернационального информационного обмена, регулируются ГК РФ.

Дела, связанные с правом принадлежности, возникающие в итоге оказания либо получения информационной услуги, определяются контрактом меж собственником либо обладателем информационных товаров и юзеров.

Не ограничивается вывоз из Русской Федерации:

  • законов и других нормативных правовых актов, устанавливающих правовой статус органов гос власти, органов местного самоуправле-ния, организаций, публичных объединений, также права, свободы и обязанности людей, порядок их реализации;
  • документов, содержащих информацию о форсмажорных ситуациях, эко-логическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию;
  • документов, накапливаемых в открытых фондах библиотек и других ви¬дах информационных систем;
  • массовой инфы и другой инфы в согласовании с законода-тельством РФ.

Ограничивается вывоз из Русской Федерации документированной инфы, отнесенной к:

  • гос тайне либо другой секретной инфы;
  • общероссийскому национальному достоянию;
  • архивному фонду;
  • другим категориям документированной инфы, вывоз которой может быть ограничен законодательством РФ.

Возможность вывоза с местности Русской Федерации таковой документированной инфы определяется Правительством РФ в каждом отдельно взятом случае.

Право ввоза на местность РФ зарубежных информационных товаров, которые могут быть использованы для воплощения нелегальных законодательством РФ видов деятельности либо промыслов либо других противоправных действий, предоставляется юридическим лицам, уполномоченным Правительством РФ.

Собственник либо обладатель документированной инфы, информационных ресурсов, информационных товаров, средств интернационального информационного обмена вправе обжаловать в суде деяния должностных лиц по ограничению интернационального информационного обмена, если, по его воззрению, эти деяния не обусловлены и нарушают его права.

Защита секретной инфы государством распространяется лишь на ту деятельность по интернациональному информационному обмену, которую производят физические и юридические лица, владеющие лицензией на работу с секретной информацией и использующие сертифицированные средства интернационального информационного обмена.

Выдача сертификатов и лицензий возлагается на Комитет при Президенте РФ по политике информатизации.

Порядок выдачи сертификатов и лицензий устанавливается Правительством РФ.

При обнаружении нештатных режимов функционирования средств интернационального информационного обмена, т.е. появления неверных команд, также команд, вызванных несанкционированными действиями обслуживающего персонала либо других лиц, или неверной инфы собственник либо обладатель этих средств должен вовремя сказать об этом в органы контроля за воплощением интернационального информационного обмена собственнику либо обладателю взаимодействующих средств меж¬народного информационного обмена, в неприятном случае он несет ответственность за причиненный вред.

При ввозе информационных товаров, информационных услуг в РФ импортер представляет сертификат, гарантирующий соответствие данных товаров и услуг требованиям контракта. В случае невозможности сертификации ввозимых на местность РФ информационных товаров, информационных услуг риск за внедрение данных товаров и услуг лежит на импортере.

Средства интернационального информационного обмена, которые обрабатывают документированную информацию с ограниченным доступом, также средства защиты этих средств подлежат неотклонимой сертификации.

Сертификация сетей связи делается в порядке, определяемом Федеральным законом «О связи».

Деятельность по интернациональному информационному обмену в РФ под-лежит лицензированию в случаях, когда в итоге этой деятельности вывозятся за границы местности РФ муниципальные информационные ресурсы или ввозится на местность РФ документированная информация для пополнения муниципальных информационных ресурсов за счет средств федерального бюджета либо средств бюджетов субъектов РФ, если это не противоречит интернациональным договорам Русской Федерации и законодательству РФ. Порядок лицензирования определяется Правительством РФ. В последние годы на международном рынке информационных и маркетинговых услуг интенсивно употребляется сеть Internet (Веб). Она дает возможность
Торговцу:

  • прорекламировать свою продукцию и продукт как на региональном, так и на международном уровне;
  • прорекламировать свою фирму (предприятие) с целью вербования к взаимодействию российских и забугорных партнеров;
  • оперативно смотреть за ценовой конъюнктурой рынка;
  • прорекламировать свои проекты для вербования инвесторов;
  • организовать систему заказов продаваемого продукта как своими торго-выми представителями, так и покупателями;
  • организовать оперативное взаимодействие с торговыми представителями при помощи электрической почты и прямого доступа к информацион-ным ресурсам партнеров;

ПОКУПАТЕЛЮ:

  • отыскать компании, реализующие подходящий продукт;
  • оценить конъюнктуру рынка и избрать подходящую фирму — продав¬ца подходящего продукта;
  • сделать уточняющие запросы к фирмам-продавцам при помощи электрической почты и получить ответы;
  • заказать продукт;
  • избрать поставщика транспортных экспедиторских услуг;
  • заказать доставку груза;
  • в недалеком будущем — производить платежи.

Как торговцы, так и покупатели могут использовать Веб для получения справочной инфы разного характера по законодательству, таможенным правилам, условиям платежей, сводок с бирж и др.

Использованная литература: http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskie-svyazi/80.htm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *