Запчасти для спецтехники: что сделать, если деталь с браком?


Самое главное, при заказе запчастей на спецтехнику, чтоб не получить из интернет-магазина поломанную либо нерабочую запчасть, уделите пристальное внимание интернет-площадке, где собираетесь сделать заказ.

Обращайтесь в компании, у каких уже большой опыт работы, можно отыскать хорошие советы от коллег и знакомых, также отзывы в Вебе. Выбирайте компанию с широким ассортиментом, которая работает впрямую с заводом-производителем. Непременно узнайте, какую гарантию вам дадут при заказе. Верный выбор интернет-магазина перед тем, как приобрести запчасти на спецтехнику, обезопасит вас от массы проблем в предстоящем.

И все таки, как быть, если в интернет-магазине вы заполучили бракованную деталь для спецтехники?

Если заказанные вами запасные части для спецтехники бракованные либо партия недоукомплектована, следует составить претензию в адресок поставщика. Сроки для предъявления претензии строго ограничены. По этой причине советуем вам инспектировать заказ сходу при получении. Если сроки не соблюдены, вашу претензию отклонят. К претензии необходимо приложить все нужные документы.

Поставщик по закону может рассматривать претензию до 10 дней, также назначить экспертизу свойства. Срок этой проверки не может быть более 2-ух месяцев.

В случае ублажения претензии торговец должен возвратить всю сумму, которую вы заплатили за продукт в течение 5 дней. Магазин может также зачесть эти средства в счет последующих заказов.

Если заказ был выполнен отчасти, то торговец должен доставить покупателю недостающие запчасти, которые последний должен забрать в течение 15 дней со склада.

C полными критериями возврата и гарантии можно познакомиться на веб-сайте компании запчастей для спецтехники Thermoparts (thermoparts.ru).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *